Предприниматель 4 аппаратный ключ Предприниматель 4 код активации Предприниматель 4 на сервере терминалов

Создание и работа с приходной накладной в Предприниматель4

1. НАЗНАЧЕНИЕ

- Поступление товара (закупка, прием на реализацию)
- Возврат поставщику
- Ввод начальных остатков

2. ЗАПОЛНЕНИЕ

2.1. Заголовок документа:

- Номер: проставляется автоматически. Можно редактировать. Отдельно указывается числовое значение, отдельно, если необходимо, - буквы и символы.

- Дата: по умолчанию – текущая. Можно редактировать.

- От кого: список партнеров (кроме собственных подразделений). Действует поиск по нескольким буквам . В этом поле появляются кнопки: 1- для поиска/создания партнеров в иерархическом списке и 2 - заполнения/редактирования реквизитов в их свойствах .

- Кому: список собственных складов, подразделений.

2.2. Табличная часть:

- Заполняется Наименование или Код товара. Для них действует поиск по нескольким буквам. В этом поле появляются кнопки : 1- для поиска/создания товаров в иерархическом списке и 2 - заполнения/изменения свойств товара .

- Заполняется Количество (двойным щелчком в этой ячейке открывается пересчет единиц измерения).

- Указывается Цена. В дальнейшем повторяется цена последней закупки данного товара (этот режим можно изменить: на закладке “Настройка“ рамка "Прайс-лист").

- Цена без НДС: можно вводить сразу цену без НДС, включив этот столбец кнопкой "Таблица". Это может потребоваться, когда документ заполняется по накладной, выданной поставщиком, где приведена только цена без НДС. Точность не ограничена.

- Можно выбирать реальную Валюту для цены, распечатан документ будет в грн по курсу.

- Сумма по строке вычисляется автоматически. Если сначала заполнить кол-во и сумму, будет вычислена цена (это может потребоваться, если цена имеет большую точность).

3. ПЕЧАТЬ, ЭКСПОРТ

3.1. С помощью кнопки “Печать” на панели команд или Ctrl+P можно открыть предварительный просмотр печати и распечатать документ. Для печати можно выбрать один из нескольких бланков, указав его на закладке “Настройка” в рамке “Печатать”.

3.2. Кнопка “Вывести в Excel” или Ctrl+E переносит документ в Excel по шаблону. Это необходимо в тех случаях, когда часть текста нужно дописать "вручную" или документ нужно отправить по E-Mail.

3.3. Кнопке "В Excel " можно назначить действие "В файл экспорта", кнопке "Заполнить" - "Импорт из файла".
Экспорт-импорт документа предназначен для его переноса в другую базу данных.

4. УПРАВЛЕНИЕ

4.1. В табличной части документа можно добавить необходимые или скрыть лишние столбцы (кнопка "Таблица" на панели команд). Например: цена закупки без накладных расходов.

4.2. Нажав кнопку "Выбор операции", можно выбрать другую типовую операцию.
Для данного документа доступны операции:
"Закупка"
"Принято на реализацию"
"Принято на комиссию"
"Возврат поставщику".


4.3. На закладке “Настройка“:

- Если накладные расходы были связаны с конкретной партией товара, их сумму можно распределить на себестоимость товаров пропорционально ценам закупки (в рамке “Накладные расходы“ ввести сумму, нажать Enter).

4.4. Закладки "Реальный учет" и "Отчетность":

Соответствуют разделам программы с теми же названиями. Имеется возможность:
- узнать, какая операция используется, открыть ее шаблон (если требуется внести в него изменения).
- создать, удалить или изменить проводку "вручную".
- включить или исключить этот документ из официальной отчетности.