С чего начать работу с программой Предприниматель

1. Создайте свою базу данных.

2. Сперва лучше заполнить свои реквизиты (Справочники/Наши реквизиты). Здесь важно: на закладке “Налоговые” указать форму налогообложения.

3. Ввод начальных остатков:

*Товары на складе: Документы/Товар/Приход - в графе “От кого” выбрать из списка “[Начальный остаток]” проставить дату. Затем ввести названия товаров (они сохраняются в справочнике), количество, цену закупки.
Если имеются несколько складов, перейти к новой накладной: в графе “От кого” - также “[Начальный остаток]”, в графе “Кому” ввести название нужного склада.
(После этого было бы рационально заполнить цены продажи в прайс-листе, чтобы они использовались при продаже).
Если имеются списки товаров и партнеров в таблицах Excel или в программе "1С 7.7", можно перенести их в базу данных через Сервис/Импорт/Из_Excel (…Из_«1С»).

*Долги: в Справочники/Партнеры с помощью кнопки "Таблица" (на панели вверху) добавить столбец "Начальный долг".

Средства на расчетном счету: открыть Документы/Банк/Поступление, в графе "От кого" выбрать из списка "[Начальный остаток]", проставить дату, сумму.

*В кассе: Документы/Касса/Приход - аналогично.