Создание и работа с карточкой контрагентов в программе Предприниматель

1. Назначение

1.1 Создание, удаление, переименование партнеров (поставщиков, потребителей, собственных подразделений, сотрудников). Разделение их на произвольные группы.

1.2 Поиск всех документов по интересующему партнеру.

2. Создание.

2.1 Для того что бы создать карточку контрагента необходимо в главном меню  программы   " Справочники" выбрать подменю "Партнеры" .

2.2 В открывшемся окне выбрать в меню "Создать"  Вам будет предложено выбрать первичное свойство партнера (поставщик или потребитель, свое подразделение, сотрудник, материально ответсвенное лицо)

3. Заполнение

3.1 В Открывшемся окне партнера необходимо заполнить его данные


4. Управление

4.1 Можно ограничить таблицу интересующей группой, подгруппой, щелкнув по ней в левой части окна.

4.2 В таблице можно добавить необходимые или скрыть лишние столбцы, например код ЕГРПОУ, (кнопка "Таблица" на панели команд).

4.3 Перенести партнера из одной группы в другую можно, перетащив его мышью и бросив на значке нужной папки, или открыв его свойства и указав там другую папку.

4.4 Когда на панели команд включен режим “Документы“, при щелчке по любому партнеру в дополнительной таблице отображаются все документы за рабочий период, в которых он фигурирует.

4.5 Нажав кнопку “Найти“ (или Ctrl+F), можно найти в списке партнера по нескольким