В программе появилось новое понятие - "события".
Для объектов учета - "Создан/изменен" и "Переоценен".
Для партнеров - "Создан/изменен", "Оклад", "Договор", "Email исходящие" и "Email входящие".
Можно создавать свои категории событий и заполнять их.
В контекстное меню (правая кнопка мыши) в "Объекты учета", "Партнеры", "Склад" и "Долги" добавлен соответствующий пункт.
Кроме того такая кнопка есть в свойствах товара или партнера, если включено "Еще".
Событие "Создан/изменен" будет показывать источник (например "Импорт из Excel", "Импорт из налоговой накладной") или изменение названия.
Событие "Переоценен" создается автоматически при изменении цены в прайс-листе.
В прайс-листе добавлена функция "Выбрать изменившиеся за ... дней". (В первый день она выберет все товары, потому что история их цен будет начинаться в момент обновления программы).
"Оклад" (только для работников) заполняется самостоятельно и используется в расчетной ведомости в зависимости от ее даты.
При обновлении программы история окладов будет автоматически заполнена обратным путем - по расчетным ведомостям.
"Договор" до сих пор мог иметь только одно значение, теперь же при печати документа будет использоваться договор, действующий на эту дату.
При обновлении программы имеющиеся договора будут перенесены в события по контрагенту.
"Email Исходящие" будет сохраняться автоматически при отправке письма из свойств партнера (вкладка "Контакты") и отправке файла Excel из документа (на панели вверху).
"Email Входящие" можно заполнять самостоятельно, в дальнейшем будет реализована синхронизация с электронной почтой.
В Сервис/Пользователи/Права_пользователей можно запретить доступ к событиям.