1. Табель рабочего времени можно вывести в Excel. (Форма, рекомендованная Госкомстатом).
2. В табеле будут автоматически обозначаться праздничные дни.
3. Существенно изменился принцип начисления аванса по зарплате:
В расчетной ведомости в середине месяца нужно будет нажать "Обновить дни по табелю до даты" (Министерство социальной политики указывает, что в любом месяце первая половина - это 15 календарных дней, значит выбрать дату документа 15 число).
Если табеля за этот месяц нет, он будет открыт и заполнен.
При этом расчет налогов будет происходить без доначисления ЕСВ до минимального оклада и НДФЛ без социальной льготы.
База налогообложения будет условной - сумма, которая за вычетом удержаний дала бы сумму аванса (иначе банк может не пропустить платеж, и проверяющие так трактуют правила).
В списке документов по этой ведомости будет текст "За такой-то месяц до такой-то даты" (будет понятно, что позже к ней нужно вернуться и пересчитать).
После завершения месяца нужно будет изменить дату расчетной ведомости на последний день месяца и нажать "Обновить дни по табелю за месяц".
4. В расчетной ведомости через настройку таблицы можно включить столбец "Начислено". (С учетом отработанных дней, больничных, отпускных).
5. При импорте налоговой накладной из XML можно поставить отметку "Только общую сумму".
(Для налогового учета этого достаточно, сопоставление каждого товара по названию будет пропущено).
6. Если используется интеграция с Новой Почтой, в списке документов на панели вверху будет кнопка "Состояние доставки НП".
При щелчке по накладной в списке правой кнопкой мыши будет пункт "Состояние доставки" (Если накладная НП не была заполнена, будет предложено заполнить ее).