1.1 Создание, удаление, переименование партнеров (поставщиков, потребителей, собственных подразделений, сотрудников). Разделение их на произвольные группы.
1.2 Поиск всех документов по интересующему партнеру.
2.1 Для того что бы создать карточку контрагента необходимо в главном меню программы " Справочники" выбрать подменю "Партнеры" .
2.2 В открывшемся окне выбрать в меню "Создать" Вам будет предложено выбрать первичное свойство партнера (поставщик или потребитель, свое подразделение, сотрудник, материально ответсвенное лицо)
3.1 В Открывшемся окне партнера необходимо заполнить его данные
4.1 Можно ограничить таблицу интересующей группой, подгруппой, щелкнув по ней в левой части окна.
4.2 В таблице можно добавить необходимые или скрыть лишние столбцы, например код ЕГРПОУ, (кнопка "Таблица" на панели команд).
4.3 Перенести партнера из одной группы в другую можно, перетащив его мышью и бросив на значке нужной папки, или открыв его свойства и указав там другую папку.
4.4 Когда на панели команд включен режим “Документы“, при щелчке по любому партнеру в дополнительной таблице отображаются все документы за рабочий период, в которых он фигурирует.
4.5 Нажав кнопку “Найти“ (или Ctrl+F), можно найти в списке партнера по нескольким