1. НАЗНАЧЕНИЕ
- Оформление счета на оплату
- резервирование (заказ) товара.
2. ЗАПОЛНЕНИЕ
2.1. Заголовок документа:
- Номер: проставляется автоматически. Можно редактировать. Отдельно указывается числовое значение, отдельно, если необходимо, - буквы и символы.
- Дата: по умолчанию - текущая. Можно редактировать.
- От кого: список собственных складов, подразделений.
- Кому: список партнеров (кроме собственных подразделений). Действует поиск по нескольким буквам В этом поле появляются кнопки: 1- для поиска/создания партнеров в иерархическом списке и 2 - заполнения/редактирования реквизитов в их свойствах .
2.2. Табличная часть:
- Заполняется Наименование или Код товара. Для них действует поиск по нескольким буквам. В этом поле появляются кнопки : 1- для поиска/создания товаров в иерархическом списке и 2 - заполнения/изменения свойств товара .
- Заполняется Количество (двойным щелчком в этой ячейке открывается пересчет единиц измерения).
- Если указаны цены продажи в прайс-листе, цена заполнится автоматически и при необходимости редактируется, или заполняется "вручную".
- Цена без НДС: можно вводить сразу цену без НДС, включив этот столбец кнопкой "Таблица".
- Можно выбирать реальную Валюту для цены, распечатан документ будет в грн по курсу.
- Сумма по строке вычисляется автоматически. Если сначала заполнить кол-во и сумму, будет вычислена цена (это может потребоваться, если цена имеет большую точность).
Альтернативный способ быстрого заполнения документа - нажать на панели команд кнопку "Заполнить".
3. ПЕЧАТЬ, ЭКСПРОТ
3.1. С помощью кнопки "Печать" на панели команд или Ctrl+P можно открыть предварительный просмотр печати и распечатать документ. Для печати можно выбрать один из нескольких бланков, указав его на закладке "Настройка" в рамке "Печатать".
3.2. Кнопка "Вывести в Excel" или Ctrl+E переносит документ в Excel по шаблону, который можно настроить в разделе Сервис/Шаблоны_Excel. Это необходимо в тех случаях, когда часть текста нужно дописать "вручную" или документ нужно отправить по E-Mail.
4. УПРАВЛЕНИЕ
4.1. В табличной части документа можно добавить необходимые или скрыть лишние столбцы (кнопка "Таблица" на панели команд).
4.2. Нажав кнопку "Выбор операции", можно выбрать другую типовую операцию.
Для данного документа доступны операции:
"Счет на оплату".
4.3. На закладке "Настройка":
- Если имеется несколько прайс-листов, можно указать тот, из которого при заполнении будут проставляться цены.
- Если скидка дается на весь документ в целом, можно указать ее процент (если на каждый товар - своя скидка, добавить в таблицу и заполнять столбец "Скидка").
4.4. Закладки "Реальный учет" и "Отчетность":
Соответствуют разделам программы с теми же названиями. Имеется возможность:
- узнать, какая операция используется, открыть ее шаблон (если требуется внести в него изменения).
- создать, удалить или изменить проводку "вручную".
- включить или исключить этот документ из официальной отчетности.
{products:37,35,46,75}