Создать базу данных в программе Предприниматель 4
Позволяет создать новый файл “пустой” базы данных для ведения учета отдельного субъекта хозяйственной деятельности: предпринимателя или предприятия.
Для этого, нажав кнопку в меню программы "Файл" далее "Создать базу данных" задать “Расположение и имя файла”, можно выбрать папку (по умолчанию - папка Predprinim4DataBase), в которой будет храниться данный файл, и присвоить ему имя.
"План счетов":
вариант Бухгалтерский учет - это 215 счетов, он может потребоваться для юридичекского лица, если ведение бухгалтерского учета является обязательным.
вариант "Простой учет" подойтет для ведения учета частными предпринимателями на всех системах налогообложения.
"Настройки":
"Для Украина"- ведение учета по украинскому законодательству
"Для России"- ведение учета по российскому законодательству
Если в новой базе необходимо сохранить некоторые элементы текущей (это может потребоваться при регистрации нового предпринимателя с тем же ассортиментом товара или при создании своей базы данных по готовому примеру учета), можно пред созданием файла поставить флажок "Перенести в новую базу данных некоторые элементы текущей" и отметить нужные компоненты.